Вступительная статья "Как я работаю".
Работа над эпизодом заканчивается спуском затвора. Кадр печатается без кадрировки. Никаких ухищрений с химикатами и технологией проявления и печати. Стандартный процесс.
Оптика почти безразлична. Фактура сюжетов такова, что ее передает любая заурядная оптика.
Остается композиция, освещение, иногда ракурс. Кадр чаще всего плоский, фронтальный. Глубина не разворачивается в тему. Сплющенная пространственность.
Работы с 1960 года. Сюжеты, круг объектов, сфера внимания, одни и те же на протяжении 35 лет. Чаще всего это двусмысленные объекты и ситуации - стены, заборы, забитые окна, балюстрады, кровати на снегу, слепые музыканты - обыденность, за которой ощущение тайны, вечности, тишины, границы между очевидным и таинственным.
В последние годы преобладает интерес к объектам лишенным ярких пластических характеристик, бессюжетным, случайным, нелепым, некрасивым, минимальным.
SE : глазами SE