Вступительная статья "Как я работаю".

Ра­бо­та над эпи­зо­дом за­кан­чи­ва­ет­ся спу­с­ком за­тво­ра. Кадр пе­ча­та­ет­ся без ка­д­ри­ров­ки. Ни­ка­ких ухищ­ре­ний с хи­ми­ка­та­ми и тех­но­ло­ги­ей про­яв­ле­ния и пе­ча­ти. Стан­дарт­ный про­цесс.

 

Оп­ти­ка поч­ти без­раз­ли­ч­на. Фа­к­ту­ра сю­же­тов та­ко­ва, что ее пе­ре­да­ет лю­бая за­уряд­ная оп­ти­ка.

 

Ос­та­ет­ся ком­по­зи­ция, ос­ве­ще­ние, ино­гда ра­курс. Кадр ча­ще все­го пло­ский, фрон­таль­ный. Глу­би­на не раз­во­ра­чи­ва­ет­ся в те­му. Сплю­щен­ная про­стран­с­т­вен­ность.

 

Ра­бо­ты с 1960 го­да. Сю­же­ты, круг объ­е­к­тов, сфе­ра вни­ма­ния, од­ни и те же на про­тя­же­нии 35 лет. Ча­ще все­го это дву­смы­с­лен­ные объ­е­к­ты и си­ту­а­ции - сте­ны, за­бо­ры, за­би­тые ок­на, ба­лю­ст­ра­ды, кро­ва­ти на сне­гу, сле­пые му­зы­кан­ты - обы­ден­ность, за ко­то­рой ощу­ще­ние тай­ны, ве­ч­но­сти, ти­ши­ны, гра­ни­цы ме­ж­ду оче­вид­ным и та­ин­ст­вен­ным.

 

В по­с­лед­ние го­ды пре­об­ла­да­ет ин­те­рес к объ­е­к­там ли­шен­ным яр­ких пла­сти­че­с­ких ха­ра­к­те­ри­стик, бес­сю­жет­ным, слу­чай­ным, не­ле­пым, не­кра­си­вым, ми­ни­маль­ным.

 

SE : глазами SE