ЦВЕТ

ФОРМА

ТАЙНА

 poster_A3

ЦВЕТ

ФОРМА

ТАЙНА

 

 

 

 

Искусство Александра Ермолаева просто, но неочевидно. Он не стремится с помощью художественных приемов выражать какие-либо соображения, утверждать определенные этику, философию, мораль, ценности, изображать значимые объекты – детей, женщин, цветы, фрукты, овощи, домашних животных. Он стремится более-менее качественно соединять найденные простейшие кусочки материи; накладывать на какую-либо поверхность или объем краску, не улучшенную на палитре или в кювете; убирать от куска дерева лишнее, проявляя в нем неочевидное.

 

Главная забота А.Е. в этой работе – чувствовать дыхание материала, голоса предметов, пространств, дух места встречи материала творчества и заинтересованных рук художника; чувствовать дух сегодняшнего времени, пронизанного влиянием исторических и культурных аллюзий.

 

Работы Ермолаева обнаруживают высокую простоту устройства художественного явления, освобождают зрителя от комплекса художественной неполноценности перед лицом музейного Искусства. А.Е. показывает, что помимо изобразительного мастерства, идеологических констатаций, умозрительных концепций и любви к банальностям, искусство может быть непрерывным открытием многообразных радостных конкретностей с помощью проектно-ориентированного сознания.

 

Живописные материалы выставки структурированы формально в блоки «трехцветный», «светлый», «плотный», содержащие работы разного времени, поддержаны крупными отпечатками характерных работ «палитр». Рельефы и фото собраны в блоки «темный» и «светлый». Объемные композиции в материале расположены в пространстве зала в соответствии с характером соответствующих блоков.

Предыдущая
Следующая